Наружное освещение на третьем участке Южной рокады готово на 75%
«На третьем участке Южной рокады ведется реконструкция Донецкой улицы от ул. Подольская до Курьяновской набережной. Здесь продолжается монтаж наружного освещения, для которого будет установлено 40 опор», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на участке выполнено переустройство электрических сетей, завершено асфальтирование проезжей части.
«На Донецкой улице закончена укладка верхнего слоя асфальта, в высокой степени готовности находится обустройство тротуаров. Кроме того, ведется строительство очистных сооружений и дождевой канализации», – отметил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Южной рокады) Юрий Кравцов уточнил, что для наземного транспорта на Донецкой улице предусмотрена остановка общественного транспорта, оснащенная семью зарядными станциями для электробусов.
«В ходе работ на третьем участке вблизи Подольской улицы построена отстойно-разворотная площадка для наземного транспорта со зданием конечной станции», – напомнил Юрий Кравцов.
Глава компании добавил, что на время реконструкции Донецкой улицы, которая включает устройство улично-дорожной сети общей протяженностью 1,8 км, для безопасного проведения работ и бесперебойного функционирования транспорта разработан проект организации дорожного движения.
Мосинжпроект строит еще два участка Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД.
Южная рокада соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
В 2023 году Мосинжпроект отмечает 65-летие. За годы работы специалисты компании приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.
Сейчас Мосинжпроект реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и транспортно-пересадочных узлов столицы.