Заканчивается устройство верхнего строения пути метромоста через реку Ликову
«Возведение 460-метрового метромоста вышло на финальную стадию. Уже более чем на три четверти готова кровля, практически завершена установка боковых ламелей. В ходе устройства ВСП уложена и полностью смонтирована рельсошпальная решетка, для завершения работ осталось выполнить засыпку, подбивку щебнем и рихтовку путей», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, до конца весны также планируется приступить к монтажу контактного рельса.
«Одним из важных этапов в строительстве метромоста является устройство всех инженерных систем. На текущем этапе ведутся работы по прокладке электрических кабельных сетей, систем связи, автоматики и телемеханики движения поездов, идет монтаж тоннельного водопровода», – добавил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Мосинжпроект – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что установка этого оборудования необходима для надежного и безопасного функционирования участка продления Солнцевской линии.
Руководитель компании уточнил, что сооружение через реку Ликову – надземная часть перегона между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, оно станет 12 метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
Напомним, ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят станции «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост, улучшит транспортное обслуживание Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Солнцевская линия была построена при участии специалистов Мосинжпроект, в ее составе уже работают 12 станций – от «Делового центра» до «Рассказовки».
В 2023 году компания отмечает 65-летие со дня основания. Всего с 2011 года Мосинжпроектом в качестве генерального проектировщика и генерального подрядчика построено и введено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо.