За осень специалисты контак...

За осень специалисты контакт-центра Стройкомплекса обработали свыше семи тысяч обращений

Самые свежие новости и факты в России и мира

Граждане чаще всего спрашивают о программе реновации и сроках переезда, застройщики — о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

За период сентябрь-ноябрь Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответил на 7 263 обращения, об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Обращения поступают по телефону, электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто». Чаще всего жители выбирают первый, традиционный и более проверенный способ коммуникации – консультацию со специалистом по телефону», - уточнил Лёвкин.

«Обратившиеся в контакт-центр москвичи чаще всего спрашивают о программе реновации и сроках переезда (3 559 обращений), застройщики –  о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (более 207 обращений), – прокомментировал руководитель Департамента. – Кроме того, выросло количество запросов, касающихся перспектив развития той или иной городской территории - такая информация, как правило, важна при покупке недвижимости, а также полезна тем, кому интересно узнать о планах развития своего района».

Лёвкин напомнил о достаточно удобном формате общения со специалистами ЕКЦ – онлайн-консультациях, которые проходят в формате видеоконференцсвязи в выбранное заявителем время и дату.

«Через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы за осень этого года специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы провели 21 индивидуальную онлайн-встречу», - уточнил он.

Записаться на онлайн-прием может любой пользователь портала mos.ru с полной учетной записью. Для этого необходимо зайти в раздел «Услуги», в «Каталоге услуг для жителей» выбрать подраздел «Жилье, недвижимость, земля» или «Документы», далее – «Запись на консультацию и личный прием в онлайн‑формате» – «Запись на онлайн‑консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства» – «Департамент градостроительной политики города Москвы» – «Онлайн-консультация в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы».

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы создан по поручению Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса столицы. Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

Последние новости рубрики Недвижимость