«Умный» квартал появится на Лужнецкой набережной
«Умные» технологии активно внедряются во все сферы жизни, в том числе в строительство и управление жильем. Например, в Москве все чаще и чаще появляются здания, которые используют цифровые технологии. Например, на Лужнецкой набережной появится целый «умный» квартал», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, среди «умных» решений, которые здесь будут применены: бесконтактная система доступа, автоматизированная самодиагностика инженерных узлов и коммуникаций, а также цифровой консьерж-сервис.
«Подобные нововведения позволят эффективно управлять энергоресурсами и обеспечивать их оптимальное потребление, минимизируя расход», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Также здесь будет создана система паркинга, которая обеспечит бесконтактный въезд в подземный паркинг и дистанционное управление гостевой парковкой.
На уровне внутренней инфраструктуры предусмотрен бесконтактный доступ в лифт с автоматическим распознаванием пользователя и движением на запрограммированный этаж, высокоскоростной интернет, автоматизированные датчики движения, освещения и управления микроклиматом здания и другие.
По информации застройщика, в настоящий момент на стройплощадке ведутся работы нулевого цикла по созданию монолита подземной части комплекса.
Многофункциональный комплекс Luzhniki Collection включает 12 жилых корпусов на 1106 квартир и два офисных здания. Стройплощадка расположена в районе Хамовники по адресу: Лужнецкая набережная, 2/4. Общая площадь застройки превысит 324 тыс. кв. метров. Девелопером проекта выступает инвестиционная группа «Абсолют».
Ранее декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко отмечал высокую роль инновационных сервисов и цифровых механизмов в жизни городов.
«Искусственный интеллект активно входит в нашу жизнь и находит все большее применение в самых разных сферах. Изучение запросов людей может быть полезно девелоперам – большие данные целесообразно использовать при разработке проектов застройки. Таким образом новый проект максимально точно «попадет» в аудиторию потенциальных покупателей», – добавил Евгений Михайленко.
Он пояснил, что анализ запросов горожан и данных мобильных операторов позволяет с большой точностью сформировать портрет пользователя и определить — чего людям не хватает в том или ином районе.