В ЕКЦ Стройкомплекса ответили на 172 обращения за день
Он напомнил, что на базе ЕКЦ функционирует экспертное подразделение для предоставления консультаций застройщикам по процедурам в сфере строительства, относящимся к компетенции как органов власти Стройкомплекса Москвы, так и иных органов. Сотрудники подразделения оказывают помощь в прохождении процедур и получении разрешительной документации, необходимой для строительства:
- разъясняют причины отказа в получении той или иной услуги;
- помогают устранить имеющиеся недочеты в документах;
- разрабатывают по запросу застройщиков дорожные карты для реализации отдельно взятых строительных проектов или решения тех или иных проблем, связанных с их реализацией.
«Благодаря отработанной схеме взаимодействия с профильными органами исполнительной власти специалисты Контакт-центра помогают в решении вопросов, которые находятся одновременно в компетенции нескольких ведомств, в том числе федеральных. Это позволяет быстро разобраться в процедурах и составить комплексный план действий», – сказал Сергей Лёвкин.
Глава Департамента отметил, что в 2023 году специалисты ЕКЦ обработали более 33 тысяч запросов заявителей. Из них 120 обращений по сложным вопросам экспертного уровня, касающимся проблематики, связанной с государственным кадастровым учетом построенных объектов, внесением изменений в правила землепользования и застройки, согласованием схем транспортного обслуживания территории и др.
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина как справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также обращения принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».