Тоннель на пересечении МСД с Симфер...

Тоннель на пересечении МСД с Симферопольским шоссе готов на две трети

Самые свежие новости и факты в России и мира

Завершено устройство железобетонной плиты перекрытия и стен из свай тоннеля на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительная готовность тоннеля достигла порядка 70%. Его длина составляет более 128 метров, высота – более пяти метров. Для каждого направления движения в тоннеле будет по три полосы. Предусмотрены также наружные и внутренние полосы безопасности», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра уточнил, что в закрытой части и на рамповых участках уже разработан грунт. Это позволяет приступить к устройству плиты лотковой части тоннеля из монолитного железобетона. Покрытие этой части запроектировано из двухслойного асфальтобетона.

Бочкарёв добавил, что сейчас на площадке ведется устройство выравнивающих стен и работы по гидроизоляции сооружения.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков МСД), стены тоннеля, выполненные из буросекущих и буронабивных свай, покрываются выравнивающим бетонным слоем. Перекрытие тоннеля двухскатное с поперечным уклоном – для отвода воды.

«Водонепроницаемый контур в закрытой части тоннеля и на его рамповых участках выполнят с использованием наплавляемой гидроизоляции. По завершении бетонных работ на внутренних стенах разместят навесные металлокерамические панели. В качестве облицовки наружных стен и плиты парапетов рамповых участков будут смонтированы гранитные полированные плиты», – пояснил Юрий Кравцов.

По его словам, в тоннеле также предусмотрены служебное помещение, щитовая и аппаратная.

Напомним, Московский скоростной диаметр – один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 км с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.

Мосинжпроект реализует ряд участков МСД  и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в сентябре прошлого года открылось движение по основному ходу МСД. Ежедневно по диаметру проезжает порядка 400 тыс. машин.

Последние новости рубрики Недвижимость