С начала года Единый контактный центр обработал более 4,9 тысячи обращений
Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (ЕКЦ) с начала 2024 года принял и обработал 4988 обращений от граждан и представителей организаций. При этом большинство людей предпочитают обращаться к специалистам контакт-центра по телефону – сотрудники приняли больше 4450 звонков. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Чаще всего граждане обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства городских объектов, ход строительных работ на строительных площадках. Также специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы граждан о развитии транспортной и дорожной инфраструктуры, планах строительства социальных и жилых объектов», – рассказал Сергей Лёвкин.
Лёвкин добавил, что один из самых удобных способов получить развернутые ответы на свои вопросы – записаться на онлайн-консультацию со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru. C каждым месяцем сервис становится все более востребованным у москвичей.
Руководитель Департамента отметил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое обращение и оперативно предоставить компетентный ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, которая стоит перед операторами – создать для граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности комфортный доступ к получению актуальной информации.
Созданный в марте 2017 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Единый контактный центр является важным источником для получения актуальной информации по строительной тематике.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00; написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru; через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».