Почти 7 тыс. обращений обработали специалисты ЕКЦ в июле-сенябре
По его словам, также сотрудники ЕКЦ провели 13 консультаций в режиме онлайн.
«3430 вопросов – это почти 53% от общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок предоставления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы Центров информирования по переселению», – сказал Сергей Лёвкин.
Он добавил, что застройщиков больше всего интересовал порядок получения государственных услуг. Наиболее востребованные из них:
- получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;
- оформление градостроительного плана земельного участка;
- внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
По ним зафиксировано около 1,9 тыс. обращений в третьем квартале.
Лёвкин отметил, что также выросло и количество запросов о перспективах развития разных городских территорий. Подобная информация востребована как профессионалами строительной отрасли, так и жителями, которые планируют приобретение недвижимости и интересуются перспективами развития своего района.
Единый контактный центр создан по поручению мэра столицы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы.
Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00).
Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».