Основные конструкции станции метро «Вавиловская» готовы более чем на треть
«На станции продолжается возведение основных конструкций, в частности, ведется укладка бетона в зоне будущей платформы», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, выполнено более трети запланированного по станции объема монолитных работ.
«Устройство ограждающих конструкций близится к завершению, на станции полным ходом ведутся земляные работы, уже началась обратная засыпка котлована», – добавил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов оценил общестроительную готовность станции на 35% и напомнил, что в прилегающих к ней ранее пройденных перегонных тоннелях завершается устройство жесткого основания и ведутся работы по верхнему строению пути.
«Строительство осложняется непосредственной близостью к проезжей части Ленинского проспекта, в этой связи строители действуют с максимальной осторожностью», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием холдинга в столице ввели свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.
Продолжается строительство новых радиальных линий московского метро, одной из которых стала Троицкая. Сейчас в зоне ответственности компании девять станций новой линии: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».