О ключевых дорожных проектах столиц...

О ключевых дорожных проектах столицы – в интервью с экспертом

Самые свежие новости и факты в России и мира

​Система хордовых магистралей станет основой нового транспортного каркаса столицы, сообщил генеральный директор Проектного Института «Мосинжпроект» Рустам Черкесов.

«Эта система улучшит доступность 73 районов Москвы, свяжет вылетные магистрали, снизит загруженность межрайонных дорог, Третьего транспортного кольца и Московской кольцевой автодороги. Они сократят время поездок на 20–25%, что, безусловно, сыграет на руку автомобилистам. Этот проект является ключевым для развития улично-дорожной сети внутри МКАД», – рассказал Рустам Черкесов в интервью.

Говоря об уже введенных объектах, Черкесов отметил участок от Ярославского направления МЖД до улицы Лосиноостровская по проекту строительства Северо-Восточной хорды (СВХ), реконструкцию Богородского путепровода, который связывает районы Богородское и Метрогородок, а также сооружение нового Крылатского моста, которое позволило устранить одно из узких мест на Северо-Западной хорде.

«На девятом участке Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления МЖД до МКАД стартовало возведение путепровода тоннельного типа, который поможет разгрузить дороги центральных районов, сам МКАД и Третье транспортное кольцо», –добавил Черкесов.

По его словам, скоро запустят движение по участку ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК. Его строительство позволит водителям, движущимся по кольцу, съезжать на проспект и основной ход хорды, минуя ул. Нижегородская, что существенно сократит время в пути.

Подробнее о ключевых проектах Москвы в сфере дорожно-мостового строительства и внедрении BIM – в интервью.

Последние новости рубрики Недвижимость