Как минимизировать риски перед строительством подскажут в контакт-центре Стройкомплекса
В случае возникновения сложностей при получении разрешения на строительство застройщики могут обратиться в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы. Специалисты центра проводят консультации, в том числе в онлайн-формате, что позволяет избежать задержек при получении необходимых документов. Эксперты ЕКЦ подскажут как правильно заполнить заявление для получения государственной услуги в сфере строительства, ознакомят с перечнем необходимых документов для успешного оформления заявки.
Особое внимание в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы уделяется вопросам, связанным с получением разрешения на строительство. Частой ошибкой застройщиков является отсутствие в заявлении необходимых документов, без которых документ получить невозможно.
Кроме того, сотрудники контакт-центра проводят градостроительный анализ земельного участка, на котором планируется строительство, что позволяет определить разрешенные параметры и выявить ограничения использования. Указанные ограничения могут быть связаны с санитарно-защитными, водоохранными зонами и иными зонами с особыми условиями использования территорий.
«Постоянная обратная связь со строительным сообществом и возможность получить оперативную консультацию и информационную помощь из официальных источников является важным направлением работы Стройкомплекса», - отметил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
В качестве примера эффективного взаимодействия с горожанами Лёвкин назвал ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, которым за 2023 год было обработано более 30 тысяч обращений граждан.
Обратиться в ЕКЦ Стройкомлекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 в рабочие дни с 8:00 до 20:00. Также запросы от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».