ЕКЦ Стройкомплекса разработал 27 инструкций для прохождения админпроцедур
Он отметил, что подготовка такой дорожной карты занимает от трех до семи рабочих дней, поскольку процесс непростой, требующий взаимодействия и согласования с профильными органами исполнительной власти по широкому кругу вопросов. Готовый документ направляется заявителю по электронной почте.
«Кроме того, в течение всего периода реализации дорожной карты сотрудники ЕКЦ информационно сопровождают и консультируют заявителя, помогают правильно оформить документацию», – подчеркнул Лёвкин.
Глава Департамента уточнил, что эта комплексная услуга впервые появилась в апреле 2022 года. Специалисты ЕКЦ под индивидуальный запрос разрабатывают дорожные карты, которые представляют собой пошаговые инструкции по прохождению административных процедур, оформлению документов, согласований с указанием инстанций, куда необходимо обратиться для их получения.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно следующими способами:
- по телефону +7(499)401-01-01 с 8:00 до 20:00;
- по электронной почте – help@str.mos.ru;
- через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».
Единый контактный центр (ЕКЦ), созданный по поручению мэра Сергея Собянина, – справочно-консультационная служба Стройкомплекса Москвы. Перечень предоставляемых ЕКЦ услуг постоянно расширяется. Сюда обращаются за ответами на вопросы о программе реновации, строящихся городских объектах, государственных услугах, изменениях отраслевого законодательства и др.