Депо «Нижегородское» готово н...

Депо «Нижегородское» готово на три четверти – Бочкарёв

Самые свежие новости и факты в России и мира

​Строительная готовность электродепо «Нижегородское» оценивается в 75%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На сооружении депо работает свыше 1000 человек. Строительство разделено на несколько этапов и выполняется по мере освобождения площадок под возведение новых объектов. Практически завершен второй этап – это объекты, обеспечивающие депо электроэнергией. На третьем этапе на 80% построен отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, возводятся здания эксплуатационного персонала, мотодепо и пост электрической централизации», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что в ходе четвертого этапа строительства более чем наполовину готова соединительная ветка между депо и железнодорожной инфраструктурой РЖД у платформы Москва-Товарная-Курская. На пятом этапе завершается строительство контрольно-пропускного пункта на территорию депо.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что депо «Нижегородское» разместится на площади 17 га.

«Будет введено в эксплуатацию более 50 зданий и сооружений. Уже начато обустройство площадок для хранения стрелочных электроприводов, перегрузки материалов, а также хранения твердых бытовых отходов, спортивной площадки и стоянки для личного автотранспорта персонала», – уточнил Юрий Кравцов.

По его словам, в электродепо будет создано порядка 850 рабочих мест. Для сотрудников создадут комфортные условия для работы и отдыха.

Напомним, электродепо «Нижегородское» создается на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича. Всего для обслуживания подвижного состава БКЛ подземки планируется использовать три электродепо. Это реконструируемое депо «Замоскворецкое», а также возводимые «Аминьевское» и «Нижегородское».

Напомним, строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Последние новости рубрики Недвижимость