Более трех тысяч запросов обработал Единый контакт-центр Стройкомплекса за январь
Годом ранее данный показатель составил 2804. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
При этом, отметил Лёвкин, только в первый рабочий день после праздничной недели специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 270 обращений.
«2169 вопросов – это почти 69% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы Центров информирования по переселению. Популярными были запросы, связанные с деятельностью Московского фонда реновации жилой застройки, в частности участники реновации интересовались докупкой дополнительных комнат или квартир, приобретением машино-мест», - отметил руководитель Департамента.
Сергей Лёвкин добавил, что к специалистам ЕКЦ в январе также обращались за разъяснениями и консультацией по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Сотрудники консультировали по причинам отказа в получении услуги, помогали в подготовке проектов и заполнении необходимых электронных форм.
«О сроках начала и завершения строительства городских объектов спрашивали порядка 250 раз», - добавил Лёвкин.
ЕКЦ создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
- написав на адрес электронной почты.
- через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».
- записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.