Андрей Бочкарёв: путепровод под железнодорожными путями в составе южного участка МСД готов на две трети
«Продолжается возведение монолитных конструкций двух тоннелей путепровода на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Строительство ведется в четыре этапа. Уже выполнен в монолите первый этап закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями. Одновременно идут работы по устройству несущих конструкций в рамках 2-го и 4-го этапов», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, основные строительные работы по путепроводу планируется завершить до конца года. В следующем году будут выполнены внутренние отделочные работы и монтаж инженерных систем. Общая длина искусственного сооружения составит 46 метров.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в полном объеме выполнена открытая часть путепровода, которая свяжет участок скоростного диаметра с МКАД.
«В открытой части путепровода полностью готовы основные конструкции левого и правого тоннелей. В закрытой части работы ведутся непосредственно под действующими железнодорожными путями. Мы завершили устройство лотковой части тоннелей, выполняем работы по армированию стен, а также планируем приступить к последующему армированию перекрытий. Кроме того, уже подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия будущей магистрали», – сообщил Константин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что при армировании основных конструкций путепровода используется высокопрочная арматура, которая обычно применяется в строительстве мостовых сооружений.
В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений.
Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.