Андрей Бочкарёв: на пересадке с Большой кольцевой на перспективную Бирюлёвскую линию метро монолитные конструкции выполнены более чем на три четверти
«В нижнем вестибюле монолитные работы выполнены на 85%, в наклонном ходу эскалаторов – наполовину, а в верхнем вестибюле пересадки и на техническом этаже возведение основных конструкций находится в стадии завершения», - сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, также в будущем переходе идут работы по гидроизоляции.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что укладка бетона ведется и в зоне примыкания нижнего вестибюля к станции «Кленовый бульвар» БКЛ.
«Пересадка с Большого кольца на перспективную радиальную ветку не предусматривает длинных переходов. Пассажиры через примыкающий к станции БКЛ нижний вестибюль будут подниматься на эскалаторе к верхнему вестибюлю, соединенному со станцией "Кленовый бульвар" Бирюлёвской линии», - проинформировал Юрий Кравцов.
Напомним, на Большой кольцевой линии предусмотрены 20 пересадок на действующие радиальные ветки и еще три – на перспективные. Помимо перехода между станциями «Кленовый бульвар» Большой кольцевой и Бирюлёвской веток, на станции «Новаторская» БКЛ создается пересадка на Троицкую линию, а на «Народном Ополчении» – на Рублёво-Архангельскую ветку.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием компании в Москве введено свыше 152 км линий и 70 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо. Создание Большой кольцевой линии метро стало главным проектом отечественного метростроения. Ее длина составляет более 70 км, здесь расположена 31 станция.