Андрей Бочкарёв: На автомобильном мосту через реку Битцу завершаются монолитные работы
«Строящийся мост через реку Битцу по проекту имеет пять опор из монолитного железобетона, пролетное строение индивидуального проектирования, состоящее из сборных железобетонных предварительно напряженных балок и монолитной железобетонной плиты проезжей части. Для строительства моста проектом предусмотрено более 4,5 тысячи кубометров бетона и около 850 тонн арматуры», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, ширина готового сооружения составит порядка 40 метров. Габариты моста позволят организовать на нем движение по восьми полосам основного хода Московского скоростного диаметра – по четырем в каждом направлении.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик ряда участков МСД) Юрий Кравцов, на участке МСД от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» также в активном строительстве находятся еще несколько искусственных сооружений.
«Помимо моста через реку Битцу строители возводят четыре эстакады на этом отрезке. На трех эстакадах также в завершающей стадии монолитные работы. На четвертой продолжается возведение последних двух опор из девяти, а также укрупнительная сборка металлоконструкций на стапеле», – добавил он.
Юрий Кравцов сообщил, что на участке проектом также предусмотрено строительство двух тоннелей, трех очистных сооружений, создание новых пешеходных переходов и реконструкция существующего.
Напомним, Московский скоростной диаметр – это один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 километров с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы.