280 обращений на тему развития городских территорий поступило в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с начала года
Обратившись в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы, любой гражданин может получить информацию о том, как будет развиваться и застраиваться интересующая его территория в Москве. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, это одна из предоставляемых контакт-центром консультаций, которая достаточно востребована жителями в случае, к примеру, покупки недвижимости.
«С начала 2024 года эксперты центра отработали 7 748 запросов, среди них 280 запросов - о развитии городских территорий», - отметил Лёвкин.
Руководитель Департамента объяснил, что в ходе проработки вопроса специалисты Единого контактного центра анализируют градостроительную документацию, выявляя жилые и социальные объекты, объекты метрополитена, МЦК и МЦД, которые планируется построить на запрашиваемой территории, а также рассказывают о ходе строительства строящихся объектов.
«Так, в этом году к нам обратился потенциальный покупатель квартиры, которого интересовал вопрос о застройке территории рядом с его возможным новым домом. По результатам проведенного градостроительного анализа проекта специалисты контакт-центра выявили, что на этом участке рядом с домом будет построен еще один многоэтажный дом и проинформировали об этом заявителя», - рассказали в ЕКЦ Стройкомплекса.
Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса можно по телефону: +7(499)401-01-01, специалисты работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, голосовой помощник ЕКЦ - круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».